UbetБукмекерская компания

Футбол

Ставки на футбольные матчи принимаются на основное время, если иное не указано организатором в Линии. Результаты, зафиксированные в добавленное время и в серии пенальти, не учитываются при расчете ставок на исходы, предложенные на основное время. Компенсированное арбитром время приписывается соответствующему тайму или основному времени матча. Основное время для футбольных матчей установлено в 90 минут игрового времени (в двух таймах длительностью 45 минут каждый). В случае футбольных матчей в ином формате в Линии появляется специальная отметка о формате проведения матча. Формат проведения игры также может измениться во время матча. В таких случаях все ставки подлежат расчету по финальному результату, если организатором в Линии была сделана специальная отметка о возможном изменении формата проведения игры, в случае же отсутствия подобной отметки в Линии, все ставки подлежат расчету с коэффициентом «1» (один), за исключением тех ставок, исходы которых уже стали однозначно известны и не зависят от формата проведения матча.

 

Футбольный матч (продолжительностью 90 минут), который был прерван и в течение 24 часов не продолжился или не был завершен, считается состоявшимся, если было сыграно не менее 70 минут. Исходы прерванных и несостоявшихся матчей, которые на момент остановки матча уже однозначно известны и не зависят от окончательного результата матча, подлежат расчету, а остальные ставки рассчитываются с коэффициентом «1» (один).

 

Исход

Исход: предлагается предсказать, какая команда одержит победу в матче. Возможно сделать ставку на один из следующих вариантов:

  • П1 — победа команды 1.
  • П2 — победа команды 2.
  • X - матч закончится ничьей.

 

Двойной шанс

Двойной шанс: предлагается сделать ставку на два возможных исхода матча одновременно. Если один из исходов предсказан правильно, ставка будет рассчитана выигрышем. Возможны следующие варианты ставок:

  • 1Х ­- победа команды 1 или ничья.
  • 12 ­- победы команды 1 или команды 2.
  • Х2 ­- победа команды 2 или ничья.

 

Результат без ничьи

Результат без ничьи: предлагается сделать ставку победу одной из команд в матче, при этом, если матч закончится ничьей, ставка будет рассчитана возвратом. Возможны следующие варианты ставок:

  • Команда 1­ — победа команды 1. В случае ничьи ставка будет возвращена.
  • Команда 2 ­- победа команды 2. В случае ничьи ставка будет возвращена.

 

Тотал

Тотал: предлагается сделать ставку на то, что общее количество выбранных событий матча (голов, угловых ударов, желтых карточек, офсайдов, ударов в створ и т.д.) будет больше или меньше выбранного значения аргумента ставки. Возможны следующие варианты ставок:

Тотал больше: общее количество забитых голов будет больше значения выбранного аргумента ставки. Если общее количество голов и значение аргумента равны, то ставка будет рассчитана возвратом.

Пример: Ставка: тотал больше (3). В данной ставке «3» является аргументом ставки. Таким образом, для того, чтобы ставка была рассчитана выигрышем, общее количество забитых голов должно быть больше 3-х.  Если общее количество голов будет равно 3-м, ставка будет рассчитана возвратом.   

Тотал меньше: общее количество забитых голов будет меньше значения выбранного аргумента. Если количество голов и значение аргумента совпадают, то ставка будет рассчитана возвратом.

Пример: Ставка: тотал меньше (3). В данной ставке «3» является аргументом ставки. Таким образом, для того, чтобы ставка была рассчитана выигрышем, общее количество забитых в матче голов должно быть меньше 3-х. Если общее количество голов будет 3, ставка будет рассчитана возвратом.

 

Первый тайм или матч

Первый тайм или матч: предлагается предсказать победу одной из команд в первой половине или во всем матче. Возможны следующие варианты ставок:

  • П1: команда 1 одержит победу либо в первом тайме, либо в матче.
  • Х: либо первый тайм, либо матч закончится ничьей.
  • П2: команда 2 одержит победу либо в первом тайме, либо в матче.

 

Команда забьет

 Команда забьет: предлагается предсказать, забьют ли команды голы в матче. Возможны следующие варианты ставок:

  • Команда 1 забьет:

Да — команда 1 забьет минимум 1 гол в матче.

Нет — команда 1 не забьет голов в матче.

  • Команда 2 забьет:

Да — команда 2 забьет минимум 1 гол в матче.

Нет — команда 2 не забьет голов в матче.

  • Обе команды забьют:

Да — каждая из команд забьет минимум по одному голу.

Нет –либо одна из команд не забьет ни одного гола, либо не одна из команд не забьет гола.

  • Забьет только одна команда:

Да — только одна из команд забьет голы в матче.

Нет — обе команды забьют голы в матче.

 

Первый гол

Первый гол: предлагается сделать ставку на то, какая из команд забьет первый гол. Возможны следующие варианты ставок:

  • Команда 1: первый гол в матче забьет команда 1.
  • Команда 2: первый гол в матче забьет команда 2.
  • Никто: ни одна из команд не забьет голов в мачте.

 

Результат в указанный промежуток времени

Результат в указанный промежуток времени: предлагается предсказать исход за указанный промежуток времени. В данном типе ставки, результат, который был зафиксирован до начала указанного промежутка времени, не идет в расчет ставки.

Пример: Ставка: П1: 16-30 мин. Чтобы ставка была рассчитана выигрышем, команда 1 должна одержать победу в указанном промежутке времени. Важно, что результат, зафиксированный до начала указанного промежутка времени, не идет в расчет ставки.

Предположим, что к 16-ой минуте матча результат был 0-0, и на 27-ой минуте, команда 1 забивает гол. В этом случае, ставка будет рассчитана выигрышем.

 

Теперь предположим, что к 16-ой минуте счет матча был 2-0 (голы были забиты на 10-ой и 14-ой минутах), и с 16-ой по 30-ую минуту не было забито голов.  В этом случае, ставка будет рассчитана проигрышем, так как результат, зафиксированный до 16-ой минуты, не идет в расчет ставки.

 

Тотал в указанный промежуток времени

Тотал в указанный промежуток времени: предлагается сделать ставку на то, что общее количество голов, забитых в матче за указанный промежуток времени, будет больше или меньше значения выбранного аргумента ставки. В данном типе ставки голы забитые до начала указанного промежутка времени не идут в расчет.

Пример: Ставка: Тотал с 16-30 мин. Больше (0.5). Чтобы ставка была рассчитана выигрышем, общее количество голов за указанный промежуток времени должно быть больше 0.5. Важно, что результат, зафиксированный до начала указанного промежутка времени, не идет в расчет ставки.

Предположим, что к 16-ой минуте матча счет был 0-0, и на 20-ой минуте счет становится 0-1. В этом случае, ставка будет рассчитана выигрышем.

Теперь предположим, что к 16-ой минуте счет был 0-1 (гол был забит на 4-ой минуте). В период с 16-ой по 30-ую минуту не было забито голов. В этом случае, ставка будет рассчитана проигрышем, так как голы забитые до 16-ой минуты не идут в расчет ставки.

 

Фора

Фора: фора представляет собой положительное или отрицательное преимущество, добавленное к результату команды. Чтобы ставка на фору была рассчитана выигрышем, команда, на которую сделана ставка, должна стать победителем матча после того, как заявленное ставкой преимущество было применено к результату команды.

Положительная фора: данная фора представляет собой прибавление голов, количество которых определено значением аргумента ставки, к общему результату той команды, на которую была сделана ставка.

Пример: Ставка: Фора 2 (2). Ставка сделана на команду 2, и (2) является аргументом ставки. Чтобы ставка была рассчитана выигрышем, команда 2 должна стать победителем в матче, после того как 2 гола будут прибавлены к ее результату. Рассмотрим три возможных варианта исхода ставки:

Матч завершился со счетом 2:1. Если 2 гола добавляются к результату команды 2, счет становится 2:3. В данном случае, ставка будет рассчитана выигрышем, так как после прибавления голов, команда 2 стала победителем матча.

Матч завершился со счетом 3:0. Если 2 гола добавляется к результату команды 2, счет становится 3:2.  В этом случае, ставка будет рассчитана проигрышем, так как после прибавления голов команда 2 проигрывает матч.

Матч завершился со счетом 2:0. Если 2 гола добавляются к результату команды 2, счет становится 2:2. В этом случае, ставка будет рассчитана возвратом, так как после прибавления голов, результат становится ничьей.

Отрицательная Фора: данная фора представляет собой вычитание голов, количество которых определено выбранным аргументом ставки, от общего результата той команды, на которую была сделана ставка.

Пример: Ставка: Фора 1(-2). Ставка сделана на команду 1, и (-2) является аргументом ставки. Чтобы ставка была рассчитана выигрышем, команда 1 должна стать победителем матча после того, как 2 гола будут вычтены из ее результата. Рассмотрим три возможных варианта исхода ставки:

Матч завершился со счетом 4:1. При вычитании 2-х голов от результата команды 1, счет становится 2:1.  В этом случае, ставка будет рассчитана выигрышем, так как после вычитания голов, команда 1 все еще является победителем матча.

Матч завершился со счетом 2:1. При вычитании 2-х голов от результата команды 1, счет становится 0:1. В этом случае, ставка будет рассчитана проигрышем, так как после вычитания голов, команда 1 проигрывает мачт.

Матч завершился со счетом 4:2. При вычитании 2-х голов от результата команды 1, счет становится 2:2.  В этом случае, ставка будет рассчитана возвратом, так как после вычитания голов, результат становиться ничьей.

 

Азиатская (Двойная) Фора

Азиатская (Двойная) Фора: в данной ставке, аргумент — это число, которое является множителем 0.25-ти (то есть без остатка делится на 0.25). Например, 0.25; 1.25; 1.75 и т.д. При осуществлении ставки на азиатскую фору, ставка делится на две равные по сумме ставки с тем же коэффициентом, однако с разными аргументами. В одной ставке аргументом будет число, полученное после прибавления 0.25 к основному аргументу. В другой ставке, аргументом будет число, полученное после вычитания 0.25 от основного аргумента.

Пример: Ставка: Фора 2 (1.75) с коэффициентом 3 и суммой ставки 100 рублей. Ставка сделана на команду 2, (1.75) является аргументом ставки. Это означает, что ставка делится на две ставки:

  • Фора 2(1.5), с коэффициент 3 и суммой ставки 50 рублей (аргумент ставки здесь: 1.75-0.25)
  • Фора 2(2), с коэффициентом 3 и суммой ставки 50 рублей (аргумент ставки здесь:1.75+0.25)

Таким образом, мы получаем две обычные ставки на фору, и расчет будет произведен по исходу этих двух ставок. Рассмотрим возможные варианты расчета данной ставки:

Ставка Фора 2(1.75) полностью рассчитана выигрышем. Это означает, что обе ставки: Фора 2(1.5) и Фора 2(2) должны быть рассчитаны выигрышем.  Для того, что рассчитать сумму выигрыша, общую сумму ставки необходимо умножить на коэффициент.  Сумма ставки равна 100 рублям и коэффициент 3. Таким образом выигрыш будет: 100×3=300

Ставка Фора 2(1.75) полностью рассчитана проигрышем. Это означает, что обе ставки Фора 2(1.5) и Фора 2(2) должны быть рассчитаны проигрышем. Например, при счете матча 3:0, обе ставки будут рассчитаны проигрышем.

Ставка Фора 2(1.75) рассчитана полу-проигрышем. Это означает, что одна из ставок должна быть рассчитана проигрышем, а другая возвратом. Например, при счете матча 2:0, ставка Фора 2(2) будет рассчитана возвратом, а ставка Фора 2(1.5) будет рассчитана проигрышем. В таком случае сумма возврата будет равна половине общей суммы ставки. Общая сумма ставки составляет 100 рублей, таким образом, сумма возврата составит 50 рублей.

Теперь рассмотрим пример ставки на Азиатскую (Двойную) Фору, которая рассчитывается полу-выигрышем:

Ставка: Фора 2(0.25) с коэффициентом 2, и суммой ставки 200 рублей. Ставка сделана на команду 2, (0.25) является аргументом форы. Это значит, что ставка делится на две ставки:

  • Фора 2(0.5) с коэффициентом 2, и суммой ставки 100 рублей (аргумент ставки здесь: 0.25+0.25)
  • Фора 2(0) с коэффициентом 2, и суммой ставки 100 рублей (аргумент ставки здесь: 0.25-0.25)

Предположим, что матч завершился со счетом 0:0. В этом случае, ставка будет рассчитана полу-выигрышем. Это означает, что одна ставка будет рассчитана выигрышем, а вторая возвратом. При данном счете, ставка Фора 2(0.5) будет рассчитана выигрышем, а ставка Фора 2(0) будет рассчитана проигрышем.  Сумма выигрыша рассчитывается по следующей формуле:

Сумма ставки × (коэф.+1)÷2

В данном случае, 200 × (2+1)÷2=300.

 

Азиатский (Двойной) Тотал

Азиатский (Двойной) Тотал: в данном типе ставки, аргумент тотала — это число, которое является множителем 0.25-ти (то есть без остатка делится на 0.25). Например, 0.25; 1.25; 1.75 и т.д. При осуществлении ставки на азиатский тотал ставка делится на две равные по сумме ставки с тем же коэффициентом, однако с разными аргументами. В одной ставке аргументом будет число, полученное после прибавления 0.25 к основному аргументу. В второй ставке, аргументом будет число, полученное после вычитания 0.25 от основного аргумента.

Пример: Ставка Тотал больше (0.75) с коэффициентом 2.5 и суммой ставки 200 рублей. Это означает, что ставка делится на две ставки:

  • Тотал больше (1) с коэфф. 2.5 и суммой ставки 100 (аргумент тотала здесь: 0.75+0.25)
  • Тотал больше (0.5) с коэфф. 2.5 и суммой ставки 100 (аргумент тотала здесь 0.75-0.25)

Таким образом, мы получаем две стандартные ставки на тотал, и расчет ставки будет зависеть от исхода этих 2-х ставок. Рассмотрим возможные варианты исхода данной ставки:

Ставка тотал больше (0.75) полностью рассчитана выигрышем — означает, что две ставки: тотал больше (1) и тотал больше (0.5) должны быть рассчитаны выигрышем. Например, при счете матча 1:1, обе ставки будут рассчитаны выигрышем. Для расчета выигрыша общую сумму ставки необходимо умножить на коэффициент.  В данном случае: 200 × 2.5=500.

Ставка тотал больше (0.75) полностью рассчитана проигрышем -означает, что обе ставки: тотал больше (1) и тотал больше (0.5) должны быть рассчитаны проигрышем. Например, при счете 0:0, обе ставки будут рассчитаны проигрышем.

Ставка тотал больше (0.75) рассчитана полу-выигрышем — означает, что одна из ставок должна быть рассчитана выигрышем, а другая возвратом. Например, при счете 1:0, ставка Тотал больше (0.5) будет рассчитана выигрышем, а ставка тотал больше (1) будет рассчитана возвратом. Сумма выигрыша рассчитывается по следующей формуле:

Сумма ставки × (коэфф.+1)÷2

В данном случае: 200 × (2.5+1) ÷2=350.

Теперь рассмотрим, пример ставки на Азиатский Тотал, которая рассчитывается полу-проигрышем:

Ставка: Тотал меньше (1.75) с коэфф. 1.5 и суммой ставки 300 рублей. Таким образом, мы получаем две стандартные ставки на тотал:

Тотал меньше (2) с коэфф. 1.5 и суммой ставки 150 (аргумент тотала здесь: 1.75+0.25)

Тотал меньше (1.5) с коэфф. 1.5 и суммой ставки 150 (аргумент тотала здесь: 1.75-0.25)

Предположим, что матч закончился со счетом 2:0. В этом случае ставка будет рассчитана полу-проигрышем. Это означает, что одна ставка будет рассчитана проигрышем, а вторая возвратом. В данном случае, ставка: тотал меньше (1.5) будет рассчитана проигрышем, а ставка тотал меньше (2) будет рассчитана возвратом. Сумма возврата составит половину от общей суммы ставки. В данном случае 150 рублей.

 

Дубль

Дубль: предлагается сделать ставку на то, что один и тот же игрок забьет два гола в ворота противника.

Хет-трик

Хет-трик: предлагается сделать ставку на то, что один и тот же игрок забьет три гола в ворота противника.

Покер

Покер: предлагается сделать ставку на то, что один и тот же игрок забьет четыре гола в ворота противника.

Важно, что если в матче был зарегистрирован Хет-трик, то ставка, сделанная на Дубль, проигрывает. Также, если в мачте был зарегистрирован Покер, то ставки на Хет-трик и Дубль проигрывают.

 

Гандикап (Европейская фора)

Гандикап (Европейская фора): данный тип форы подразумевает, что к окончательному счету матча прибавляется предложенный аргумент. Чтобы ставка была рассчитана выигрышем, та команда, на которую осуществлена ставка должна стать победителем после прибавления аргумента.

Пример: Гандикап (2:1): П1 — ставка сделана на победу команды 1. Данная ставка подразумевает, к окончательному счету будет добавлен счет предложенного аргумента.

Предположим, что матч завершился со счетом 3:3. После прибавления счета предложенного аргумента, результат становится 5:4. В данном случае ставка будет рассчитана выигрышем, так как после соответствующих изменений по форе, команда 1 становится победителем.

 

Счет матча

Счет матча: предлагается предсказать точный счет, с которым завершится основное время матча.

 

Чет. /Нечет.

  Чет. /Нечет.: предлагается предсказать будет ли общее количество голов, забитых в матче четным или нечетным числом.

 

Начнет игру с центра поля

Начнет игру с центра поля: предлагается предсказать, какая из команд начнет игру с центра поля.

  • Начнет игру с центра поля: команда 1— игру с центра поля начнет команда 1.
  • Начнет игру с центра поля: команда 2— игру с центра поля начнет команда 2.

 

Победа команды с разницей

Победа команды с разницей: предлагается предсказать, с какой разницей в голах команда, на которую осуществлена ставка, победит в матче.

Пример: Ставка: Команда 1 победит в два гола — ставка сделана на то, что команда 1 победит с преимуществом в 2 гола.

 

Победа в сухую

Победа в сухую: предлагается предсказать, что команда, на которую осуществлена ставка, выиграет матч в сухую, то есть другая команда не забьет ни одного гола.

 

Желтые Карточки (Ж/К)

Желтые Карточки (Ж/К): предлагается сделать ставку на количество желтых карточек, полученных в матче. Примечание: если один и тот же игрок получает вторую желтую карточку, она засчитывается как красная. Возможны следующие варианты ставок:

  • Желтые карточки: Исход П1 — команда 1 будет победителем по счету желтых карточек.
  • Желтые карточки: Исход П2 — команда 2 будет победителем по счету желтых карточек.
  • Желтые карточки: Исход Х — по счету желтых карточек будет ничья.
  • Желтые карточки: тотал больше — количество желтых карточек должно быть больше значения выбранного аргумента.
  • Желтые карточки: тотал меньше — количество желтых карточек должно быть меньше значения выбранного аргумента.
  • Желтые карточки: Ф1— команда 1 одержит победу по количеству желтых карточек после того, как соответствующие изменения по форе будут произведены.
  • Желтые карточки: Ф2 — команда 2 одержит победу по количеству желтых карточек после того, как соответствующие изменения по форе будут произведены.

 

Первая замена

Первая замена: предлагается сделать ставку на первую замену в матче. Возможны следующие варианты ставок:

  • Первая замена: команда 1— первую замену осуществит команда 1.
  • Первая замена: команда 2— первую замену осуществит команда 2.
  • Первая замена: обе команды одновременно — две команды одновременно произведут первую замену.
  • Первая замена: никто –ни одна из команд не произведет замену.
  • Первая замена: в первом тайме – первая замена будет осуществлена в первой тайме.
  • Первая замена: во втором тайме – первая замена будет осуществлена во втором тайме.

 

Тотал замен

Тотал замен: предлагается сделать ставку на то, что количество замен, произведенных матче будет больше или меньше значения выбранного аргумента ставки. Возможны следующие варианты ставок:

  • Тотал замен: больше — количество замен, произведенных матче будет больше значения выбранного аргумента ставки.
  • Тотал замен: меньше — количество замен, произведенных матче будет меньше значения выбранного аргумента ставки.

 

Результативная ничья

  Результативная ничья: предлагается сделать ставку на результативную ничью, которая исключает ничью со счетом 0-0. Если ставка сделана на результативную ничью, и счет матча будет 0-0, то ставка будет рассчитана проигрышем.

 

Выход

Выход: предлагается сделать ставку на то, пройдет ли команда в выбранный этап соревнования.

Пример:Ставка: выход в 1/2 финала: команда 1. Для того, чтобы ставка была рассчитана выигрышем, команда 1 должна пройти в 1/2 финал выбранного чемпионата.

 

Угловые удары

Угловые удары: предлагается сделать ставку на количество угловых ударов, осуществленных в матче. Возможны следующие варианты ставок:

  • Угловые удары: Исход П1 — команда 1 будет победителем по счету угловых ударов.
  • Угловые удары: Исход П2 — команда 2 будет победителем по счету угловых ударов.
  • Угловые удары: Исход Х — по счету угловых ударов будет ничья.
  • Угловые удары: тотал больше- количество угловых ударов будет больше выбранного значения аргумента ставки.
  • Угловые удары: тотал меньше- количество угловых ударов будет меньше выбранного значения аргумента ставки.
  • Угловые удары: Ф1- команда 1 будет победителем по количеству угловых ударов после того, как соответствующие изменения по форе будут произведены.
  • Угловые удары: Ф2- команда 2 будет победителем по количеству угловых ударов после того, как соответствующие изменения по форе будут произведены.

 

Первый угловой удар

Первый угловой удар: предлагается сделать ставку на то, какая из команд осуществит первый угловой удар в матче. Возможны следующие варианты ставок:

  • Первый угловой удар: команда 1- первый угловой удар будет осуществлен командой 1.
  • Первый угловой удар: команда 2- первый угловой удар будет осуществлен командой 2.
  • Первый угловой удар: никто — в матче не будет осуществлено ни одного углового удара.

 

Минута первого углового удара

Минута первого углового удара — предлагается сделать ставку на то, что минута первого углового удара будет до или после минуты, указанной значением выбранного аргумента ставки. Возможны следующие варианты ставок:

  • Минута первого углового удара: больше- первый угловой удар будет осуществлен после минуты, указанной значением выбранного аргумента ставки.
  • Минута первого углового удара: меньше- первый угловой удар будет осуществлен до минуты, указанной значением выбранного аргумента ставки.

 

Последний угловой удар

Последний угловой удар — предлагается сделать на то, кто осуществит последний угловой удар в матче. Возможны следующие варианты ставок:

  • Последний угловой удар: команда 1- последний угловой удар будет осуществлен командой 1.
  • Последний угловой удар: команда 2- последний угловой удар будет осуществлен командой 2.
  • Последний угловой удар: никто- в матче будет осуществлен только один угловой удар.

 

Следующий угловой удар

Следующий угловой удар: предлагается сделать ставку на то, какая из команд совершит следующий угловой удар после совершения ставки. Возможны следующие варианты ставок:

  • Следующий угловой удар: команда 1— после совершения ставки, следующий угловой удар будет осуществлен командой 1.
  • Следующий угловой удар: команда 2— после совершения ставки, следующий угловой удар будет осуществлен командой 2.
  • Следующий угловой удар: никто – после совершения ставки более не было совершено угловых ударов.

Важно, если не предлагается ставка на то, что ни одна из команд не совершит следующий угловой удар, то ставки на команду 1 и команду 2 подлежат возврату.

 

Угловые удары со всех четырех сторон

Угловые удары со всех четырех сторон— предлагается сделать ставку на то, будут ли угловые удары осуществлены с каждой из четырех сторон поля. Возможны следующие варианты ставок:

  • Угловые удары со всех четырех сторон: да — с каждой из 4 сторон поля будет осуществлено по крайней мере по одному угловому удару.
  • Угловые удары со всех четырех сторон: нет — по меньшей мере с одной из четырех сторон поля не будет осуществлено ни одного углового удара.

 

Результативность таймов

Результативность таймов: предлагается сделать ставку на то, какой из таймов будет более результативным. Возможны следующие варианты ставок:

  • 1-й <2-о: наибольшее общее количество голов (обоих команд суммарно) будет забито во втором тайме матча.
  • 1-й = 2-у: общее количество голов (обоих команд суммарно) в первом и втором таймах будет равным.
  • 1-й> 2-о: наибольшее общее количество голов (обоих команд суммарно) будет забито в первом тайме матча.

Пример: При счете первого тайма 1:3, а второго тайма 1:1, получаем что общее количество голов в первом тайме равно 4, а во втором- 2. В данном случае ставка: 1-ий тайм> 2-ой тайм будет рассчитана выигрышем, а ставки 1-ий тайм <2-ой тайм и 1-ий тайм = 2-ой тайм будут рассчитаны проигрышем.

 

Остаток матча

Остаток матча: предлагается сделать ставку на результат матча, который будет зафиксирован с момента осуществления ставки и до конца матча. Примечание: результат, который был зафиксирован в матче до совершения ставки не учитывается при расчете данной ставки.  Возможны следующие варианты ставок:

  • Остаток матча: П1- команда 1 одержит победу в матче начиная с момента осуществления ставки и до конца матча.
  • Остаток матча: П2- команда 2 одержит победу в матче начиная с момента осуществления ставки и до конца матча.
  • Остаток матча: Х- начиная с момента совершения ставки и до конца матча будет зафиксирована ничья.

Пример: Счет матча к 75-ой минуте 3-1. Ставка: Остаток матча: П2 сделана на 76-ой минуте.  На 85ой минуте команда 2 забила еще один гол, а команда 1 больше не забила ни одного гола. В итоге, счет всего матча 3-2. В данном случае, ставка будет рассчитана как выигрыш несмотря на то, что победу во всем матче одержала команда 1. Так как в расчет данной ставки идет только результат, зафиксированный с момента совершения ставки, а начиная с 76-ой минуты и до конца матча счет был 0-1.

 

Пенальти

Пенальти: предлагается сделать ставки на количество назначенных пенальти в матче. Пенальти- удар по воротам, назначаемый на нарушения правил противника, которые защищаются только вратарем. Возможны следующие варианты ставок:

  • Пенальти: да — в матче будет назначен хотя бы один пенальти.
  • Пенальти: нет — в матче не будет назначено пенальти.
  • Пенальти: больше- количество пенальти, назначенных в матче, будет больше значения выбранного аргумента ставки.
  • Пенальти: меньше- количество пенальти, назначенных в матче, будет меньше значения выбранного аргумента ставки.

 

Реализует пенальти ударом «Паненка»

Реализует пенальти ударом «Паненка»: предлагается сделать ставку на то, что назначенный пенальти будет реализован ударом «Паненка». («Паненка» способ исполнения футбольного пенальти, при котором мяч по навесной траектории подсекается в ворота с центра, в то время как вратарь отклоняется в угол ворот.). Возможны следующие варианты ставок:

  • Реализует пенальти ударом «Паненка»: да — по меньшей мере один пенальти будет реализован ударом «Паненка».
  • Реализует пенальти ударом «Паненка»: нет — не один из пенальти не будет реализован ударом «Паненка».

 

Не реализует пенальти

Не реализует пенальти: предлагается сделать ставку на то, какая из команд не реализует пенальти. (Не реализовать пенальти означает, что игрок, осуществляя пенальти не забьет гол.) Предлагаются следующие рынки:

  • Не реализует пенальти: Команда 1: команда 1 не реализует хотя бы один пенальти.
  • Не реализует пенальти: Команда 2: команда 2 не реализует хотя бы один пенальти.

 

Пенальти забьет гол

Пенальти забьет гол: предлагается предсказать будет ли забит гол с пенальти. Возможны следующие варианты ставок:

  • Пенальти забьет гол: команда 1- команда 1 забьет хотя бы один гол с пенальти.
  • Пенальти забьет гол: команда 2- команда 2 забьет хотя бы один гол с пенальти.

 

Будет использована система видео помощи арбитрам (VAR)

Будет использована система видео помощи арбитрам (VAR): предлагается сделать ставку на то будет ли Система VAR использована в матче. Возможны следующие варианты ставок:

  • Будет использована система VAR: да — в матче будет использована система VAR.
  • Будет использована Система VAR: нет — в матче не будет использована система VAR.

 

Вылет из чемпионата

Вылет из чемпионата: предлагается сделать ставку на то, будет ли команда, на которую сделана ставка, перемещена в более низкую лигу по итогам чемпионата. Возможны следующие варианты ставок:

  • Вылет из чемпионата: да— команда, на которую сделана ставка, будет перемещена в более низкую лигу по итогам турнира.
  • Вылет из чемпионата: нет— команда, на которую сделана ставка, не будет перемещена в более низкую лигу по итогам турнира.

 

Тотал пробег (км)

Тотал пробег (км): предлагается сделать ставку на общую пройденную дистанцию в матче команды, на которую сделана ставка. Возможны следующие варианты ставок:

  • Тотал пробег (км): больше — общая пройденная дистанция команды, на которую сделана ставка, будет больше выбранного значения аргумента ставки.
  • Тотал пробег (км): меньше — общая пройденная дистанция команды, на которую сделана ставка, будет меньше выбранного значения аргумента ставки.

 

Следующая минута

Следующая минута: предлагается сделать ставку на то, какое действие произойдет в следующую минуту после осуществления ставки. Возможны следующие варианты ставок:

  • Гол: да/нет
  • Угловой удар: да/нет
  • Удар от ворот: да/нет
  • Штрафной удар: да/нет
  • Вбрасывание мяча: да/нет
  • Карточка: да/нет
  • Назначение пенальти: да/нет

 

Первое действие в следующие 5 минут

Первое действие в следующие 5 минут: предлагается сделать ставку на то, какое действие произойдет первым в течение следующих 5 минут начиная с момента осуществления ставки. Возможны следующие варианты ставок:

  • Штрафной удар
  • Удар от ворот
  • Угловой удар
  • Назначение пенальти
  • Не один из вариантов

 

Как будет забит следующий гол

Как будет забит следующий гол: предлагается сделать ставку на то, каким способом будет забит следующий гол начиная с момента осуществления ставки. Возможны следующие варианты ставок:

  • Обычный гол\не головой
  • Гол головой
  • Штрафной удар
  • Гола не будет

 

Владение мячом (%)

Владение мячом (%): предлагается сделать ставку на процент владения мячом. Возможны следующие варианты ставок:

  • Владение мячом (%): больше – процент владения мячом команды, на которую сделана ставка, будет больше выбранного значения аргумента ставки.
  • Владение мячом (%): меньше — процент владения мячом команды, на которую сделана ставка, будет меньше выбранного значения аргумента ставки.

 

Гол в обоих таймах

Гол в обоих таймах: предлагается сделать ставку на то будут ли в обоих таймах забиты голы. Возможны следующие варианты ставок:

  • Гол в обоих таймах: да – в каждом тайме будет забит хотя бы один гол.
  • Гол в обоих таймах: нет – хоты бы в одном из таймов не будет забито ни одного гола.

 

Первая замена

Первая замена: предлагается сделать ставку на первую замену в матче. Возможны следующие варианты ставок:

  • Первая замена: команда 1— первая замена в матче будет произведена командой 1.
  • Первая замена: команда 2 — первая замена в матче будет произведена командой 2.
  • Первая замена: обе команды одновременно – первая замена будет произведена обеими командами одновременно.
  • Первая замена: никто — в матче не будет произведено замен.
  • Первая замена: в первом тайме — первая замена будет произведена в первом тайме.
  • Первая замена: во время перерыва — первая замена будет произведена во время перерыва.
  • Первая замена: во втором тайме — первая замена будет произведена во втором тайме.

 

Замены

Замены: предлагается сделать ставку на количество замен, произведенных в матче. Возможны следующие варианты ставок:

  • Замены: больше – количество замен, произведенных в мачте, будет больше выбранного значения аргумента ставки.
  • Замены: меньше – количество замен, произведенных в матче, будет меньше выбранного значения аргумента ставки.

 

Замена забьет

Замена забьет: предлагается сделать ставку на то, что игрок, вышедший на замену, забьет гол. Возможны следующие варианты ставок:

  • Замена забьет: да – игрок, вышедший на замену, забьет хотя бы один гол в матче.
  • Замена забьет: нет – игрок, вышедший на замену, не забьет ни одного гола.
  • Замена забьет: больше – количество голов, забитых игроком, вышедший на замену, будет больше выбранного значения аргумента ставки.
  • Замена забьет: меньше — количество голов, забитых игроком, вышедший на замену, будет меньше выбранного значения аргумента ставки.

 

Минута первой желтой карточки

Минута первой желтой карточки: предлагается сделать ставку на временной промежуток в минутах, в течение которого будет назначена первая желтая карточка.

Пример: Минута первой желтой карточки: с 1 по 21.

 

Первым произойдет

Первым произойдет: предлагается сделать ставку на то, какое из событий в матче произойдет первым. Возможны следующие варианты ставок:

  • Первым произойдет: аут
  • Первым произойдет: фол
  • Первым произойдет: удар от ворот
  • Первым произойдет: офсайд
  • Первым произойдет: гол

 

Как будет забит первый гол

Как будет забит первый гол: предлагается сделать ставку на то каким способом будет произведен первый гол. Возможны следующие варианты ставок: 

  • Обычный гол/ не головой
  • Гол головой
  • Штрафной удар

 

Точные передачи (%)

  • Точные передачи (%): предлагается сделать ставку на процент совершенных в матче точных передач. Возможны следующие варианты ставок:
  • Точные передачи (%): больше – процент совершенных в матче точных передач команды, на которую осуществлена ставка, будет больше выбранного значения аргумента ставки.
  • Точные передачи (%): меньше — процент совершенных в матче точных передач команды, на которую осуществлена ставка, будет меньше выбранного значения аргумента ставки.

 

Точные короткие передачи (%)

Точные короткие передачи (%): предлагается сделать ставку на процент совершенных в матче коротких передач. Возможны следующие варианты ставок:

  • Точные короткие передачи (%): больше – процент совершенных в матче точных коротких передач команды, на которую осуществлена ставка, будет больше выбранного значения аргумента ставки.
  • Точные короткие передачи (%): меньше — процент совершенных в матче коротких точных передач команды, на которую осуществлена ставка, будет меньше выбранного значения аргумента ставки.

 

Точные средние передачи (%)

Точные средние передачи (%): предлагается сделать ставку на процент совершенных в матче точных средних передач. Возможны следующие варианты ставок:

  • Точные средние передачи (%): больше – процент совершенных в матче точных средних передач команды, на которую осуществлена ставка, будет больше выбранного значения аргумента ставки.
  • Точные средние передачи (%): меньше — процент совершенных в матче точных средних передач команды, на которую осуществлена ставка, будет меньше выбранного значения аргумента ставки.

 

Точные длинные передачи

Точные длинные передачи (%): предлагается сделать ставку на процент совершенных в матче точных длинных передач. Возможны следующие варианты ставок:

  • Точные длинные передачи (%): больше – процент совершенных в матче точных длинных передач команды, на которую осуществлена ставка, будет больше выбранного значения аргумента ставки.
  • Точные длинные передачи (%): меньше — процент совершенных в матче точных длинных передач команды, на которую осуществлена ставка, будет меньше выбранного значения аргумента ставки.

 

Удаление

Удаление: предлагается сделать ставку на количество удалений в матче. Удаление – судья показывает игроку красную карточку за нарушение правил игры, и игрок покидает поле. Команда доигрывает матч уже в урезанном составе. Возможны следующие варианты ставок:

  • Удаление: да — в матче будет как минимум одно удаление.
  • Удаление: нет — в матче не будет удалений.
  • Удаление: больше — количество удалений в матче будет больше выбранного значения аргумента ставки.
  • Удаление: меньше — количество удалений в матче будет меньше выбранного значения аргумента ставки.

 

Половина/матч

Половина/матч: предлагается сделать ставку на исходы первого тайма и всего матча одновременно, и только если оба исхода предсказаны верно, ставка будет рассчитана выигрышем. Возможны следующие варианты ставок:

  • П1/П1: команда 1 одержит победу и в перовом тайме, и во всем матче.
  • П1/Х: команда 1 одержит победу в первом тайме, но матч закончится ничьей.
  • П1/П2: команда 2 одержит победу в первом тайме, но матч закончится победой команды 2.
  • Х/П1: первый тайм закончится ничьей, но матч закончится победой команды 1.
  • Х/Х: и первый тайм и весь матч закончатся ничьей.
  • Х/П2: первый тайм закончится ничьей, но матч закончится победой команды 2.
  • П2/П1: первый тайм закончится победой командой 2, однако матч закончится победой команды 1.
  • П2/Х: первый тайм закончится победой команды 2, однако матч закончится ничьей.
  • П2/П2: первый тайм и матч закончатся победой команды 2.

 

Удары в створ ворот

Удары в створ ворот: предлагается сделать ставки на количество ударов в створ ворот, совершенных в матче. Удар в створ ворот — попадание мяча в площадь ворот, заключенную между боковыми стойками и перекладиной. Забитый гол также считается ударом в створ ворот. Примечание: попадание мяча по штанге ворот не засчитывается как удар в створ ворот. Возможны следующие варианты ставок:

  • Удары в створ ворот: больше — количество ударов в створ ворот будет больше значения выбранного аргумента ставки.
  • Удары в створ ворот: меньше — количество ударов в створ ворот будет больше значения выбранного аргумента ставки.
  • Удары в створ ворот: Ф1 — команда 1 будет победителем по количеству ударов в створ после того, как соответствующие изменения по форе будут произведены.
  • Удары в створ ворот: Ф2 — команда 2 будет победителем по количеству ударов в створ после того, как соответствующие изменения по форе будут произведены.

 

Офсайды

Офсайды: предлагается сделать ставку на количество офсайдов. Офсайд — положение вне игры, при котором игрок, получивший передачу, в момент совершения передачи находится ближе к воротам соперника, чем остальные полевые игроки соперника, кроме вратаря. Офсайд в футболе фиксируется специальным «боковым» арбитром, который в случае офсайда поднимает вверх свой флажок. Возможны следующие варианты ставок:

  • Офсайды: больше — количество офсайдов в матче будет больше выбранного значения аргумента ставки.
  • Офсайды: меньше — количество офсайдов в матче будет меньше выбранного значения аргумента ставки.
  • Офсайды: Ф1 — команда 1 будет победителем по количеству офсайдов после того, как соответствующие изменения по форе будут произведены.
  • Офсайды: Ф2 — команда 2 будет победителем по количеству офсайдов после того, как соответствующие изменения по форе будут произведены.

 

Фолы

Фолы: предлагается сделать ставку на количество фолов в матче. Фол – действие игрока, которое противоречит футбольным правилам. Каждый фол фиксируется арбитром. Возможны следующие варианты ставок:

  • Фолы: больше— количество фолов в матче будет больше выбранного значения аргумента ставки.
  • Фолы: меньше — количество фолов в матче будет меньше выбранного значения аргумента ставки.
  • Фолы: Ф1 — команда 1 будет победителем по количеству фолов после того, как соответствующие изменения по форе будут произведены.
  • Фолы: Ф2 — команда 2 будет победителем по количеству фолов после того, как соответствующие изменения по форе будут произведены.

 

Место в группе

Место в группе: предлагается сделать ставку на то, какое место в группе займет выбранная команда. Возможны следующие варианты ставок:

  • 1-е место: команда должна занять 1-е место в группе.
  • 2-е место: команда должна занять 2-е место в группе.
  • 3-е место: команда должна занять 3-е место в группе.
  • 4-е место: команда должна занять 4-е место в группе.
  • 1-е или 2-е: команда должна занять либо 1-е, либо 2-е место в группе.
  • 2-е или 3-е: команда должна занять либо 2-е, либо 3-е место в группе.
  • 3-е или 4-е: команда должна занять либо 3-е, либо 4-е место в группе.

 

Гонка до определенного количества голов:

Гонка до определенного количества голов: предлагается сделать ставку на то, какая из команд первой наберет определенное количество голов в матче.

Пример: Ставка: Гонка до 3-х голов: Команда 1. Для того, чтобы ставка была рассчитана выигрышем, команда 1 должна первой забить 3 гола.

 

Время ровного счета

Время ровного счета: предлагается сделать ставку на суммарное количество минут, в течение которых счет в матче был ничьей.

 

Время лидирования

Время лидирования: предлагается сделать ставку на время лидирования команды в минутах.

Пример: Ставка: Команда 1время лидирования: больше 31.5. Для того, чтобы ставка была рассчитана выигрышем, общее время лидирования в счете команды 1 должно быть больше 31 минуты 30 секунд.