Федор Емельяненко старше своего брата Саши на 5 лет. Федя первым отправился в спортивную секцию и стал набивать кулаки на грушах. Уже в 11 лет Федор выделялся успехами в самбо и получал нашивки на пояса в дзюдо. Постепенно он стал приводить с собой в зал младшего брата и Саша также стал набираться спортивного мастерства.
Они постоянно ассистировали друг другу в боях, часто помогали не только в клетке. Но через некоторое время в жизни Александра стали преобладать разрушительные моменты. Он регулярно прикладывался к бутылке и был замечен в употреблении наркотиков. Федор пробился к вершинам ММА и получил титул Император. Саша же катился по наклонной — резонансное ДТП, драки в барах и другие дрязги.
Тюрьма и срок
Дело закономерно катилось к трагедии и в 2014 году против Емельяненко-младшего завели уголовное дело. Он получил пять лет тюрьмы за проявление жестокости по отношению к своей домработнице. Тут уже старший брат отказался подключать свои связи и Александр отправился в зону. Тем не менее, урок не пошел впрок — покинув место лишения свободы Саша продолжил разгульный образ жизни и постепенно превратился в спортивного фрика.
Выйдя из тюрьмы, Александр начал зарабатывать на скандалах. Он дал несколько резонансных интервью для желтой прессы, в которых резко прошелся по фигуре своего брата. Емельяненко никак не отреагировал в публичной сфере на выходки младшего брата, но в личной встрече высказался очень откровенно. Между братьями пробежала черная кошка — они совершенно не общаются между собой.
Харитонов стал причиной?
Ругань и потасовка Саши Емельяненко с Сергеем Харитоновым стала последней каплей, которая переполнила чашу терпения Александра. Затем в интервью младший брат ругал Императора, что брат не вступился за него и держался в стороне. Александр посчитал это настоящим предательством. И тут уже не выдержал Федор, который опубликовал в своей социальной сети открытое письмо в адрес младшего брата и назвал его Иудой. При этом надо понимать, что старший Емельяненко всегда старался выражаться корректно и не позволял себе оскорблений, но тут просто сорвался.