Хоккей

Ставки на хоккей с шайбой принимаются на основное время, за исключением исхода «Победитель матча», при расчете ставок, на который учитывается также результат, зафиксированный в дополнительное время (овертайм) и в серии буллитов. Результаты, зафиксированные во время овертайма и в серии буллитов, не учитываются при расчете ставок на исходы, предложенные на основное время.

Матч, который был прерван и в течение 24 часов не был продолжен или не был завершен, считается состоявшимся, если было сыграно не менее 50 минут. В остальных случаях матчи считаются несостоявшимися. Ставки, сделанные на исход «Победитель игры» подлежат расчету с коэффициентом «1» если матч был прерван при равном счете и считается состоявшимся (было сыграно минимум 50 минут).Исходы прерванных и несостоявшихся матчей (было сыграно менее 50 минут), которые на момент прерывания уже однозначно стали известны и не зависят от окончательного результата матча, подлежат расчету, а все остальные ставки рассчитываются с коэффициентом «1».

 

Исход

Исход: предлагается предсказать, какая команда одержит победу в матче. Возможны следующие варианты ставок:

  • П1 — победа команды 1
  • П2 — победа команды 2
  • X ­ матч закончится ничьей

 

Победитель матча (включая овертайм и буллиты)

Победитель матча (включая овертайм и буллиты): предлагается сделать ставку на победителя матча включая овертайм и буллиты. Овертайм назначается если по окончании третьего периода зафиксирована ничья. Буллиты – это штрафные броски, которые назначаются в случае ничейного результата по окончании овертайма.

  • Победитель матча (включая овертайм и буллиты): ком.1 – команда 1 будет победителем матча включая овертайм и буллиты
  • Победитель матча (включая овертайм и буллиты): ком 2 – команда 2 будет победителем матча включая овертайм и буллиты

 

Двойной шанс

Двойной шанс: предлагается сделать ставку одновременно на два исхода матча. Если один из исходов предсказан правильно, ставка будет рассчитана выигрышем. Возможны следующие варианты ставок:

  • 1Х ­- победа команды 1 или ничья
  • 12 ­- победы команды 1 или команды 2
  • Х2 ­- победа команды 2 или ничья

Пример: если матч закончился со счетом 2:2, ставки 1Х и Х2 будут рассчитаны выигрышем, а ставка 12 – проигрышем.

 

Фора

Фора: фора представляет собой положительное или отрицательное преимущество, добавленное к результату команды. Чтобы ставка на фору была рассчитана выигрышем, команда, на которую сделана ставка, должна стать победителем матча после того, как заявленное ставкой преимущество будет применено к ее результату.

Положительная фора: данная фора представляет собой прибавление голов, количество которых определено значением аргумента ставки, к общему результату той команды, на которую была сделана ставка.

Пример: Ставка Фора 2 (2). Ставка сделана на команду 2, и (2) является аргументом ставки. Чтобы ставка была рассчитана выигрышем, команда 2 должна стать победителем в матче, после того как 2 гола будут прибавлены к ее результату. Рассмотрим три возможных варианта исхода ставки:

Матч завершился со счетом 2:1. Если 2 гола добавляются к результату команды 2, счет становится 2:3. В этом случае, ставка будет рассчитана выигрышем, так как после прибавления голов команда 2 стала победителем.

Матч завершился со счетом 3:0. Если 2 гола добавляется к результату команды 2, счет становится 3:2. В этом случае, ставка будет рассчитана проигрышем, так как после прибавления голов команда 2 проигрывает.

Матч завершился со счетом 2:0. Если 2 гола добавляются к результату команды 2, счет становится 2:2. В этом случае, ставка будет рассчитана возвратом, так как после прибавления голов результат становится ничьей.

Отрицательная Фора: данная фора представляет собой вычитание голов, количество которых определено выбранным аргументом ставки, от общего результата той команды, на которую была сделана ставка.

Пример: Ставка Фора 1(-2). Ставка сделана на команду 1, и (-2) является аргументом ставки. Чтобы ставка была рассчитана выигрышем, команда 1 должна стать победителем матча после того, как 2 гола будут вычтены из ее результата. Рассмотрим три возможных варианта исхода ставки:

Матч завершился со счетом 4:1. При вычитании 2-х голов от результата команды 1, счет становится 2:1. В этом случае, ставка будет рассчитана выигрышем, так как после вычитания голов команда 1 все еще является победителем.

Матч завершился со счетом 2:1. При вычитании 2-х голов от результата команды 1, счет становится 0:1. В этом случае, ставка будет рассчитана проигрышем, так как после вычитания голов команда 1 проигрывает.

Матч завершился со счетом 4:2. При вычитании 2-х голов от результата команды 1, счет становится 2:2. В этом случае, ставка будет рассчитана возвратом, так как после вычитания голов результат становится ничьей.

 

Азиатская (Двойная) Фора

Азиатская (Двойная) Фора: в данной ставке, аргумент — это число, которое является множителем 0.25-ти (то есть без остатка делится на 0.25). Например, 0.25; 1.25; 1.75 и т.д. При осуществлении ставки на азиатскую фору, ставка делится на две равные по сумме ставки с тем же коэффициентом, однако, с разными аргументами. В одной ставке аргументом будет число, полученное после прибавления 0.25 к основному аргументу. В другой ставке, аргументом будет число, полученное после вычитания 0.25 от основного аргумента.

Пример: Ставка Фора 2 (1.75) с коэффициентом 3 и суммой ставки 100 рублей. Ставка сделана на команду 2, (1.75) является аргументом ставки. Это означает, что ставка делится на две ставки:

  • Фора 2(1.5), с коэффициент 3 и суммой ставки 50 рублей (аргумент ставки здесь: 1.75-0.25)
  • Фора 2(2), с коэффициентом 3 и суммой ставки 50 рублей (аргумент ставки здесь:1.75+0.25)

Таким образом, мы получаем две обычные ставки на фору, и расчет будет произведен по исходу этих двух ставок. Рассмотрим возможные варианты расчета данной ставки:

Ставка Фора 2(1.75) полностью рассчитана выигрышем. Это означает, что обе ставки: Фора 2(1.5) и Фора 2(2) должны быть рассчитаны выигрышем. Для того, что рассчитать сумму выигрыша, общую сумму ставки необходимо умножить на коэффициент. Сумма ставки равна 100 рублям и коэффициент — 3.Таким образом выигрыш будет: 100×3=300

Ставка Фора 2(1.75) полностью рассчитана проигрышем. Это означает, что обе ставки Фора 2(1.5) и Фора 2(2) должны быть рассчитаны проигрышем. Например, при счете матча 3:0, обе ставки будут рассчитаны проигрышем.

Ставка Фора 2(1.75) рассчитана полу-проигрышем. Это означает, что одна из ставок будет рассчитана проигрышем, а другая возвратом. Например, при счете матча 2:0, ставка Фора 2(2) будет рассчитана возвратом, а ставка Фора 2(1.5) будет рассчитана проигрышем. В таком случае сумма возврата будет равна половине общей суммы ставки. Общая сумма ставки составляет 100 рублей, таким образом, сумма возврата составит 50 рублей.

Теперь рассмотрим пример ставки на Азиатскую (Двойную) Фору, которая рассчитывается полу-выигрышем:

Ставка Фора 2(0.25) с коэффициентом 2, и суммой ставки 200 рублей. Ставка сделана на команду 2, (0.25) является аргументом форы. Это значит, что ставка делится на две ставки:

Фора 2(0.5) с коэффициентом 2, и суммой ставки 100 рублей (аргумент ставки здесь: 0.25+0.25)

Фора 2(0) с коэффициентом 2, и суммой ставки 100 рублей (аргумент ставки здесь: 0.25-0.25)

Предположим, что матч завершился со счетом 0:0. В этом случае, ставка будет рассчитана полу-выигрышем. Это означает, что одна ставка будет рассчитана выигрышем, а вторая возвратом. При данном счете, ставка Фора 2(0.5) будет рассчитана выигрышем, а ставка Фора 2(0) будет рассчитана проигрышем. Сумма выигрыша рассчитывается по следующей формуле:

Сумма ставки × (коэф. +1)÷2

В данном случае, 200 × (2+1)÷2=300

 

Тотал

Тотал: предлагается сделать ставку на то, что общее количество забитых в мачте голов будет больше или меньше выбранного значения аргумента ставки. Возможны следующие варианты ставок:

Тотал больше: общее количество забитых голов будет больше выбранного значения аргумента ставки. Если общее количество голов и значение аргумента равны, то ставка будет рассчитана возвратом.

Пример: Ставка Тотал больше (3). В данной ставке «3» является аргументом ставки. Таким образом, для того, чтобы ставка была рассчитана выигрышем, общее количество забитых голов должно быть больше 3-х. Если общее количество голов будет равно 3-м, ставка будет рассчитана возвратом.

Тотал меньше: общее количество забитых голов будет меньше выбранного значения аргумента ставки. Если количество голов и значение аргумента совпадают, то ставка будет рассчитана возвратом.

Пример: Ставка Тотал меньше (3). В данной ставке «3» является аргументом ставки. Таким образом, для того, чтобы ставка была рассчитана выигрышем, общее количество забитых голов должно быть меньше 3-х. Если общее количество голов будет 3, ставка будет рассчитана возвратом.

 

Гандикап (Европейская фора)

Гандикап (Европейская фора): данный тип форы подразумевает, что к окончательному счету матча прибавляется предложенный аргумент. Чтобы ставка была рассчитана выигрышем, та команда, на которую осуществлена ставка должна стать победителем после прибавления аргумента.

Пример: Ставка Гандикап (2:1): П1. Ставка сделана на победу команды 1. Данная ставка подразумевает, что к окончательному счету будет добавлен счет, заявленный аргументом ставки. Предположим, что матч завершился со счетом 3:3. После прибавления счета заявленного аргументом ставки, результат становится 5:4. В данном случае ставка будет рассчитана выигрышем, так как после соответствующих изменений по форе, команда 1 становится победителем.

 

1-ый гол

1-ый гол: предлагается сделать ставку на то, какая команда забьет первый гол в матче. Возможны следующие варианты ставок:

  • Забьет ком.1: первый гол будет забит командой 1
  • Забьет ком.2: первый гол будет забит командой 2
  • Никто не забьет: в матче не буде забито голов

 

Счет матча

Счет матча: предлагается предсказать счет матча.

Пример: Ставка Счет матча 1:5. Для того, чтобы ставка была рассчитана выигрышем, матч должен завершиться со счетом 1:5.

 

(Выбранный) Гол

(Выбранный) Гол: предлагается сделать ставку на то какая из команд забьет выбранный гол. Возможны следующие варианты ставок:

  • Забьет команда 1: выбранный гол будет забит командой 1
  • Забьет команда 2: выбранный гол будет забит командой 2
  • Никто не забьет: ни одна из команд не забьет выбранный гол

Пример: Ставка 10-й гол: забьет команда 1. Чтобы ставка была рассчитана выигрышем, команда 1 должна забить 10 гол.

 

Команда забьет свою первую шайбу

Команда забьет свою первую шайбу: предлагается сделать ставку на то в каком периоде команда забьет свой первый гол. Возможны следующие варианты ставок:

  • 1-ий период: команда забьет свою первый гол в 1-ом периоде
  • 2-ой период: команда забьет свою первый гол во 2-ом периоде
  • 3-ий период: команда забьет свою первый гол в 3-ем периоде
  • Не забьет: команда не забьет гол в матче

Пример: Ставка Команда 1 забьет свою первую шайбу: 1-ий период. Чтобы ставка была рассчитана выигрышем, команда 1 должна забить свой первый гол в 1-ом периоде.

 

Первую шайбу забьют

Первую шайбу забьют: предлагается сделать ставку на то в каком периоде будет забит 1-ый гол. Возможны следующие варианты ставок:

  • 1-ий период: 1-ый гол будет забит в 1-ом периоде
  • 2-ой период: 1-ый гол будет забит во 2-ом периоде
  • 3-ий период: 1-ый гол будет забит во 2-ем периоде
  • Не забьет: ни в одном из периодов не будет забито голов.

 

Команда не проиграет и тотал матча

Команда не проиграет и тотал матча: предлагается сделать ставку на то, что команда не проиграет в матче и одновременно на общее количество забитых в матче голов. Чтобы ставка была рассчитана выигрышем, оба исхода должны быть предсказаны верно. Возможны следующие варианты ставок:

  • Команда не проиграет и тотал матча: больше – команда не проиграет в матче, и общее количество забитых голов будет больше выбранного значения аргумента ставки.
  • Команда не проиграет и тотал матча: меньше — команда не проиграет в матче, и общее количество забитых голов будет меньше выбранного значения аргумента ставки.

Пример: Ставка Команда 1 не проиграет и тотал матча больше (5). Чтобы ставка была рассчитана выигрышем, команда 1 должна не проиграть (то есть либо быть победителем или должна быть зафиксирована ничья), и общее количество забитых голов должно быть больше 5-и. Предположим, что счет матча 3:3. В этом случае ставка будет рассчитана выигрышем так как команда 1 не проиграла и общее количество забитых голов равно 6-и.

 

Команда забьет первый гол и выиграет матч

Команда забьет первый гол и выиграет матч: предлагается сделать ставку на то, что команда забьет первый гол в матче и выиграет его. Возможны следующие варианты ставок:

  • Команда забьет первый гол и выиграет матч: да – команда забьет первый гол и выиграет матч (чтобы ставка была рассчитана выигрышем, оба исхода должны быть предугаданы верно)
  • Команда забьет первый гол и выиграет матч: нет – команда либо не забьет гол первой, либо не выиграет в матче (либо два варианта одновременно)

Пример: Ставка Команда 2 забьет первый гол и выиграет матч. Чтобы ставка была рассчитана выигрышем, команда 2 должна забить первый гол и выиграть матч.

 

Команда забьет первый гол и не выиграет матч

Команда забьет первый гол и не выиграет матч: предлагается сделать ставку на то, что команда забьет первый гол в мачте и не выиграет его. Возможны следующие варианты ставок:

  • Команда забьет первый гол и не выиграет матч: да – команда забьет первый гол в матче и не выиграет в нем (чтобы ставка была рассчитана выигрышем, оба исхода должны быть предугаданы верно)
  • Команда забьет первый гол и не выиграет матч: нет – команда либо не забьет первый гол, либо выиграет матч (или два варианта одновременно)

Пример: Ставка Команда 1 забьет первый гол и не выиграет матч. Чтобы ставка была рассчитана выигрышем, команда 1 должна забить первый гол в мачте, однако не выиграть матч.

 

Волевая победа

Волевая победа: предлагается сделать ставку на победу команды, однако, чтобы данная ставка была рассчитана выигрышем, в какой-либо промежуток игры команда должна уступать сопернику, а потом вырваться вперед и стать победителем.  

Пример: Ставка Команда 1 волевая победа: да. Предположим, что на 36-ой минуте мачта счет был 2-3, однако, матч завершился со счетом 4-3. В этом случае ставка будет рассчитана выигрышем, потому что команда 1 выиграла матч и в течение матча был момент, когда она проигрывала.

 

Команда выиграет хотя бы один период

Команда выиграет хотя бы один период: предлагается сделать ставку на то, что команда выиграет хотя в одном периоде матча. Возможны следующие варианты ставок:

  • Команда выиграет хотя бы один
  • Команда выиграет хотя бы один период: нет – команда не выиграет ни в одном из периодов матча.

Пример Ставка Команда 1 выиграет хотя бы один период: да. Чтобы ставка была рассчитана выигрышем, команда 1 должна выиграть хотя-бы в одном периоде.

 

Команда победит и тотал мачта

Команда победит и тотал мачта: предлагается сделать ставку на исход матча и на общее количество голов забитых голов одновременно (чтобы ставка была рассчитана выигрышем, оба исхода должны быть предугаданы верно).

Пример: Ставка Команда 1 победит и тотал мачта больше (1.5). Чтобы ставка была рассчитана выигрышем матч должен завершиться победой команды 1 и общее количество забитых голов должно бать больше, чем 1.5

 

Команда забьет

Команда забьет: предлагается сделать ставку на то, что команда забьет голы в матче. Возможны следующие варианты ставок:

  • Команда 1 забьет:

Да: команда 1 забьет хотя-бы один гол

Нет: команда 1 не забьет ни одного гола

  • Команда 2 забьет:

Да: команда 2 забьет хотя-бы один гол

Нет: команда 2 не забьет ни одного гола

  • Обе команда забьют:

Да: каждая команда забьет хотя-бы по одному голу

Нет: либо одна из команд не забьет голов, либо обе команды не забьют голов

  • Забьет только одна команда

Да: только одна команда забьет голы

Нет: либо ни одна из команд не забьет в матче, либо обе команды забьют

 

Минута первого гола

Минута первого гола: предлагается предсказать промежуток времени, в течение которого будет забит первый гол.

Пример: Ставка Минута первого гола: с 26 по 60 минуту. Чтобы ставка была рассчитана выигрышем первый гол должен быть забит в промежутке с 26-й по 60-ю минуту.

 

Минута последнего гола

Минута последнего гола: предлагается предсказать промежуток времени, в течение которого будет забит последний гол.

Пример: Ставка Минута последнего гола: с 56 по 60 минуту. Чтобы ставка была рассчитана выигрышем, последний гол должен быть забит в промежутке с 56-й по 60-ую минуту.

 

Овертайм исход

Овертайм исход: предлагается сделать ставку на исход овертайма. В хоккее овертайм назначается если по окончанию третьего периода зафиксирована ничья. Возможны следующие варианты ставок:

  • П1: команда 1 будет победителем овертайма
  • П2: команда 2 будет победителем овертайма
  • Х: овертайм закончится в ничью

 

Команда забьет 2 гола подряд

Команда забьет 2 гола подряд: предлагается сделать ставку на то, что команда забьет два гола подряд. Возможны следующие варианты ставок:

  • Команда забьет 2 гола подряд: да – команда забьет два гола подряд
  • Команда забьет 2 гола подряд: нет — команда не забьет два гола подряд

Пример: Ставка Команда 1 забьет два гола подряд. Чтобы ставка была рассчитана выигрышем, команда 1 должна забить два гола подряд.

 

Гол в каждом периоде

Гол в каждом периоде: предлагается сделать ставку на то, что в каждом из трех периодов будут забиты голы. Возможны следующие варианты ставок:

  • Гол в каждом периоде: да – хотя бы по одному голу будет забито в каждом из трех периодов
  • Гол в каждом периоде: нет – хотя бы в одном из периодов не будет забито голов

 

Гол в пустые ворота

Гол в пустые ворота: предлагается сделать ставки на количество голов, забитых в пустые ворота. В хоккее гол в пустые ворота — это гол, который забивается в ворота команды, которая заменила вратаря на шестого игрока команды, то есть, вратарь покидает ворота и на поле выходит шестой игрок. Возможны следующие варианты ставок:

  • Гол в пустые ворота: да – в матче будет забит хотя бы один гол в пустые ворота
  • Гол в пустые ворота: нет – в матче не будет забито не одного гола в пустые ворота
  • Гол в пустые ворота: больше – количество голов, забитых в пустые ворота, будет больше выбранного значения аргумента ставки
  • Гол в пустые ворота: меньше — количество голов, забитых в пустые ворота, будет меньше выбранного значения аргумента ставки

 

Команда забьет в меньшинстве

Команда забьет в меньшинстве: предлагается сделать ставки на количество голов, забитых в меньшинстве. В хоккее голом забитым в меньшинстве является ситуация, когда количество игроков команды, которая забила гол, было меньше, чем у команды-соперника. Возможны следующие варианты ставок:

  • Команда забьет в меньшинстве: да – хотя бы один гол будет забит в меньшинстве
  • Команда забьет в меньшинстве: нет – не будет забито ни одного гола в меньшинстве
  • Команда забьет в меньшинстве: больше – количество забитых в меньшинстве голов будет больше выбранного значения аргумента ставки
  • Команда забьет в меньшинстве: меньше — количество забитых в меньшинстве голов будет меньше выбранного значения аргумента ставки

 

Буллит. Забьют гол

Буллит. Забьют гол: предлагается сделать ставку на то, что гол будет забит в выбранном буллите. Буллиты –это штрафные броски, которые назначаются в случае ничейного результата по окончании овертайма. Возможны следующие варианты ставок:

  • Буллит: забьют гол: да – гол будет забит выбранным буллитом
  • Буллит: забьют гол: нет – гол не будет забит выбранным буллитом

Пример: Ставка 2-й буллит. Забьют гол: да. Чтобы ставка была рассчитана выигрышем, гол должен быть забит вторым буллитом.

 

 

Количество реализаций численного большинства

Количество реализаций численного большинства: предлагается сделать ставку на то, что количество реализаций численного большинства будет больше или меньше выбранного значения аргумента ставки. В хоккее реализацией численного большинства является ситуация, когда хотя бы один игрок команды-противника на время удален с поля, то есть команда имеет численное преимущество по количеству игроков на льду и ей удается забить гол будучи в этой позиции. Если обе команды имеют равное количество игроков, в игре нет численного преимущества. Возможны следующие варианты ставок:

  • Количество реализаций численного большинства: больше — количество реализаций численного большинства будет больше выбранного значения аргумента ставки.
  • Количество реализаций численного большинства: меньше — количество реализаций численного большинства будет меньше выбранного значения аргумента ставки.

Кол-во голов

Кол-во голов: предлагается сделать ставку на количество забитых голов.

Пример: Ставка Кол-во голов: 6. Чтобы ставка была рассчитана выигрышем, общее количество забитых голов должно быть ровно 6.

 

Результативность периодов

Результативность периодов: предлагается сделать ставку на то, в каком из периодов будет забито больше всего голов. Возможны следующие варианты ставок:

  • 2>1: количество голов, забитых во втором периоде, будет больше, чем в первом периоде
  • 3>1: количество голов, забитых в третьем периоде, будет больше, чем в первом периоде
  • 3>2: количество голов, забитых в третьем периоде, будет больше, чем во втором периоде

 

Команда выиграет все периоды

Команда выиграет все периоды: предлагается сделать ставку на то, что команда одержит победу во всех периодах. Возможны следующие варианты ставок:

  • Команда выиграет все периоды: да – команда одержит победу во всех трех периодах
  • Команда выиграет все периоды: нет – команда не выиграет хотя бы в одном периоде

Пример: Ставка Команда 2 выиграет все периоды: да. Чтобы ставка была рассчитана выигрышем, команда 2 должна одержать победу во всех трех периодах игры.

 

Победа с преимуществом

Победа с преимуществом: предлагается сделать ставку на разницу в количестве голов с которой команда одержит победу в матче.

Пример: Ставка Команда 1: победа с преимуществом в 2 гола. Чтобы ставка была рассчитана выигрышем команда 1 должна одержать победу с преимуществом в 2 гола.

 

Все периоды (больше/меньше)

Все периоды (больше/меньше): предлагается сделать ставку на то, что общее количество забитых голов в каждом из трех периодов будет больше или меньше выбранного значения аргумента ставки. Возможны следующие варианты ставок:

  • Все периоды: больше — количество забитых голов в каждом из трех периодов будет больше выбранного значения аргумента ставки.
  • Все периоды: меньше — количество забитых голов в каждом из трех периодов будет меньше выбранного значения аргумента ставки.

Пример: Ставка все периоды: больше (3). Чтобы ставка была рассчитана выигрышем, общее количество голов, забитых в каждом из трех периодов, должно быть больше трех.

 

Каждая команда забьет

Каждая команда забьет (больше/меньше): предлагается сделать ставку на то, что количество голов, забитых каждой командой, будет больше или меньше выбранного значения аргумента ставки. Возможны следующие варианты ставок:

  • Каждая команда забьет: больше — количество голов, забитых каждой командой, будет больше выбранного значения аргумента ставки
  • Каждая команда забьет меньше — количество голов, забитых каждой командой, будет меньше выбранного значения аргумента ставки

Пример: Ставка Каждая команда забьет: больше (2.5). Для того, чтобы ставка была рассчитана выигрышем, количество голов, забитых каждой командой, должно быть больше 2.5.

 

Ничья хотя бы в одном из периодов

Ничья хотя бы в одном из периодов: предлагается сделать ставку на то, что хотя бы один из периодов закончится ничьей. Возможны следующие варианты ставок:

  • Ничья хотя бы в одном из периодов: да – хотя бы один из периодов закончится ничьей
  • Ничья хотя бы в одном из периодов: нет – ни один из периодов не закончится ничьей

 

Команда выиграет хотя бы два периода

Команда выиграет хотя бы два периода: предлагается сделать ставку на то, что команда одержит победу хотя-бы в двух периодах. Возможны следующие варианты ставок:

  • Команда выиграет хотя бы два периода: да – команда одержит победу хотя бы в двух периодах
  • Команда выиграет хотя бы два периода: нет – команда не одержит победу в двух периодах

 

Команда победит по буллитам

Команда победит по буллитам: предлагается сделать ставку на то что команда станет победителем матча по итогам буллитов. Буллиты –это штрафные броски, которые назначаются в случае ничейного результата по окончании овертайма. Возможны следующие варианты ставок:

  • Команда победит по буллитам: да – команда станет победителем по итогам буллитов
  • Команда победит по буллитам: нет – команда не станет победителем по итогам буллитов

Пример: Ставка Команда 1 победит по буллитам: да. Чтобы ставка была рассчитана выигрышем, команда 1 должна одержать победу по итогам буллитов.

 

Победитель определится в овертайме

Победитель определится в овертайме: предлагается сделать ставку на то, что победитель матча определится в овертайме. Овертайм назначается если после трех периодов в мачте зафиксирована ничья. Возможны следующие варианты ставок:

  • Победитель определится в овертайме: да – победитель мачта определится по итогу овертайма
  • Победитель определится в овертайме: нет – победитель матча определится не по итогу овертайма

 

Победитель определится по буллитам

Победитель определится по буллитам: предлагается сделать ставку на то, что победитель матча определится по итогам буллитов. Буллиты –это штрафные броски, которые назначаются в случае ничейного результата по окончании овертайма.

  • Победитель определится по буллитам: да — победитель матча определится по итогам буллитов
  • Победитель определится по буллитам: нет — победитель матча определится не по итогам буллитов

 

Сухая победа

Сухая победа: предлагается предсказать, что команда, на которую осуществлена ставка, выиграет матч в сухую, то есть другая команда не забьет ни одного гола.

Пример: Ставка Команда 1: Сухая Победа. Чтобы ставка была рассчитана выигрышем команда 1 должна стать победителем матча, и при команда-соперник не должна забить ни одного гола.

 

Тотал чет./нечет.

Тотал чет./нечет.: предлагается сделать ставку на то будет ли общее количество забитых голов четным или нечетным числом (0 засчитывается четным числом).

Пример: Ставка Тотал чет./нечет.: нечет. Чтобы ставка была рассчитана выигрышем, общее количество забитых голов должно быть нечетным числом. (1,3, 5, 7)

 

Ничья в первом периоде

Ничья в первом периоде: предлагается сделать ставку на то, что первый период матча закончится ничьей. Возможны следующие варианты ставок:

  • Ничья в первом периоде: да – первый период завершится ничьей
  • Ничья в первом периоде: нет – первый период не завершится ничьей

 

Очки больше/меньше

Очки больше/меньше: предлагается сделать ставку на то, что количество очков, набранное конкретным игроком, будет больше или меньше выбранного значения аргумента ставки. За каждый забитый гол и за каждую передачу, в результате которой был забит гол игроку присуждается одно очко.

Пример: Ставка Кузнецов Евгений: очки больше (0.5). Чтобы ставка была рассчитана выигрышем, данный игрок должен набрать минимум 1 очко.

 

Тотал 2-х минутного штрафного времени

Тотал 2-х минутного штрафного времени: предлагается сделать ставку на то, что общее время (в минутах) назначенных в матче 2-х минутных штрафных удалений будет больше или меньше выбранного значения аргумента ставки. При расчете ставок на данный исход учитывается не количество назначенных удалений, а их общее время. Возможны следующие варианты ставок:

  • Тотал 2-х минутного штрафного времени: больше — общее время (в минутах) назначенных в матче 2-х минутных штрафных удалений будет больше выбранного значения аргумента ставки.
  • Тотал 2-х минутного штрафного времени: меньше — общее время (в минутах) назначенных в матче 2-х минутных штрафных удалений будет меньше выбранного значения аргумента ставки.

Пример: Ставка Тотал 2-х минутного штрафного времени: больше (6). Чтобы ставка была рассчитана выигрышем, 2-х минутное штрафное удаление должно быть назначено в матче минимум 4 раза, так как в этом случае общее количество минут будет равно 8 (4×2), и 8>6.

altalt